суббота, 28 февраля 2015 г.

Про кино "Пятьдесят оттенков серого"

Пока не дождусь сериала "Несгибаемая Кимми Шмидт" и крутого ильма с Скалой "Разлом Сан-Андрес" заставила себя посмотреть "50 оттенков". 

 Фильм хорош, игра актеров тоже впечатляет. Книгу читала поэтому для меня у фильме все понятно, все как в книге только сокращено. Название фильма как и книги "Пятьдесят оттенков серого" никакого отношения к фамилии Кристиана это не имеет. 

Скорей всего фильм смотрели лица которые не то что не достигли 18 лет, а и очень далеки к этой даты, некоторые комментарии звучат как с уст ребенка " я ничего не понял(а)" ну так посмотрите с родителями они вам все объяснят. Вообщем решила я даже группу сделать про "50 оттенков" - тыц к нам!



Читайте так же про кино "Бог не умер"!

1 комментарий:

  1. Лично мне в фильме понравились только интимные момент. Еще и после фильма наткнулась на статью. После всего этого решила попробовать. И мне понравилось, хорошо помогает для разнообразия.

    ОтветитьУдалить